?

Log in

No account? Create an account

чешский рейд. телч



Замок Телч >>>
Остановка по пути в Чески Крумлов. Особо ничего интересного тут нет но для галочки стоит заехать.



Моравский Крас - рай для спелеологов, находится в часе езды от Брно. Будете в тех местах обязательно посетите! На поездку нужно выделять целый день. Помимо пещер есть пешеходные маршруты.

Читать дальше...Свернуть )

чешский рейд. брно



От Кромнержижа до Брно добрались достаточно быстро по автобану. Правда автобан полдороги напоминал гладильную доску.

Читать дальше...Свернуть )

чешский рейд. отели



Pension a Vinoteka Hrozen (Кромнержиж) - самая маленькая комнатка
38Е за ночь, 2й этаж, окна выходили на крыши и на соседние дома, парковиште(парковка) бесплатно перед пансионом.

Читать дальше...Свернуть )

Метки:



Кветнева заграда (цветочный сад) менее интерсна чем Подзамецка, наверно больше для любителей архитектуры.

Читать дальше...Свернуть )


Подзамецка заграда (призамковый сад) находится недалеко от Архиепископского замка. На входе стояла будка, но вход оказался бесплатным.
Читать дальше...Свернуть )


Итак отправляемся искать еду и пиво по славному городу Кромнержиж.

Читать дальше...Свернуть )


Итак настал день и час Х. 03.06.2011 в 15:45 выезжаем из Киева, немного мандражит насчет прохождения границы и одновременно возбуждает чувство неизвестности. Покурили, попили водички и газу.

Читать дальше...Свернуть )


В Чехию хотели поехать еще с 2009 года автобусным туром, но все както не складывалось. То работа мешала то финансы непозволяли. Но это даже к лучшему, ибо автобусный тур это кошмар и хомячки на веревочке, а на машине куда хочешь туда и едешь и можно походу менять программу.

Читать дальше...Свернуть )

Метки:



на 1-е мая з alert_ua  здзейснілі пякельны марш-кідок па тэрыторыі Гомельскай вобласці Рэспублікі Беларусь

асноўнай мэтай было наведвання Палескага Дзяржаўнага Радыяцыйна-Экалягічнага Запаведніка
і як звычайна цуды ў рэшаце і відавочнае неверагоднае

Читать дальше...Свернуть )


село Машево - конечный пункт путешествия в зону отчуждения по северному радиационному следу

Читать дальше...Свернуть )

голосеевский шкилет



прогуливаясь по голосеево был обнаружен адов шкилет люцифера
Читать дальше...Свернуть )


вылазка вглубь Северного радиационного следа вдоль левого берега Припяти с alert_ua и nicksneer 

Читать дальше...Свернуть )


в зоне отчуждения командой следопытов в составе alert_ua nicksneer и меня был обнаружен памятник доселе неизвестный

Читать дальше...Свернуть )


отрывок из книги Сергея Мирного "Живая сила. Дневник ликвидатора" в котором рассказывается про село Бобер

Читать дальше...Свернуть )


вот собсно
раньше к детям в школу ходили космонавты, в частности в мою 36ю

Читать дальше...Свернуть )

Метки:



пока искал инфу про село Бобер както выпал общий смысл поездки
да так вот выехали с alert_ua и nicksneer из киева рано утром на предмет осмотра зоны обязательного отселения по которой прошелся западный радиационный след

Читать дальше...Свернуть )



бобер - село отселенное в 199х годах
в селе были маслозавод, восьмилетняя школа, 2 клуба и библиотека
население перед аварией на ЧАЭС было около 1000 чел

Читать дальше...Свернуть )


встречаются 2 ликвидатора на том свете
 - ты от чего умер?
 - от радиации. а ты от чего?
 - от информации


Читать дальше...Свернуть )


вылазка в дожжистую погоду по лесам полям  и валам под руководством vlysenko 
секонд эдишн
Читать дальше...Свернуть )


в один из теплых весенних дней апреля отправился полазить по киеву

многа многа фотокСвернуть )

москоу



съездили типа в москву за щет работы на побухать

Читать дальше...Свернуть )


1926 - 1993
население в 1993 - около 3000 чел
население в 2010 - 2 чел + вахта лесничества

Читать дальше...Свернуть )

Profile

coder_in_ua
coder_in_ua

Метки

Latest Month

Март 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones